вторник, 28 июля 2020 г.

УЛЕЙ БУДУЩЕГО

1 комментарий:

  1. видео рассказывает о том как сделать жизнь пчёл в улье как в дупле, в природе, потому что мною сделано открытие в 2018 году как живут пчёлы в природе и я это повторил уже в течении 5 лет в своих ульях и оказалось что .....
    1. пчелы не болеют уже 17 лет
    2. роятся по причине заполнения объёма дупла (улья) мёдом на 75-85 % и после этого переходят в роевое состояние а не так как в современных ульях весна пришла и пошли семьи роиться, у пчеловодов идёт системная ошибка спутали роение и побег пчел из микроволновой печки, чем являются ульи на основе рамок Рута . там стоит дифлектор
    3. пчелы спокойно живут круглый год на улице в моих ульях на основе открытия... отсюда всё облуживание резко изменилось и стало малозатратным , когда любой садовод или любой крестьянин не учась может уверенно держать пчёл и получать стабильный мёд как и было 300 - 500 лет назад , у меня пчёлы живут в природе, в дупле, а на вид улей и я это жилище назвал улей+дупло+омшаник, итак говорю коротко - не болеют - не роятся - не требуют внимания к себе, иследования велись с 2001 года, мой телефон +7 996 935 83 13 ...... удачи

    ОтветитьУдалить